Ожившие мифы

На уроках мировой художественной культуры ученики 6-х классов во второй четверти изучают культуру античности. На одном из уроков ребятам было предложено «оживить» мифы Древней Греции, знакомые всем им из уроков истории и литературы, самим сыграть героев, о приключениях которых снято столько мультипликационных и художественных фильмов.

Каждый класс разделился на 5 команд во главе с капитаном, ставшим на время подготовки режиссером будущего спектакля. Имя героя предстоящей постановки определил жребий. И работа закипела! Дело нашлось каждому члену команды: прочитать мифы и выбрать то, что возможно показать силами команды (одной команде из 6а класса, в которой оказались только мальчики, по жребию досталось показать миф о богине мудрости и справедливой войны Афине), написать сценарий, распределить роли, подготовить костюмы и реквизит.

Во время подготовки и репетиций возникали и проблемы, и непредвиденные обстоятельства, но почти во всех командах участники сумели найти друг с другом общий язык, сплотиться, стать действительно Командой, и выйдя на сцену актового зала, поразить зрителей своим выступлением. Сколько сюрпризов ожидало зрителей! Оказалось, что многие – талантливые актеры, кто-то – поэт, сценарист, интересный рассказчик. Сколько ребят сумели проявить себя в этих небольших постановках! И пусть кто-то чувствовал себя на сцене как рыба воде, а кто-то едва справлялся с волнением – каждый почувствовал себя Артистом, и наверняка получил удовольствие от заслуженных аплодисментов.

Кузьмичева И. А., учитель МХК